Компания Вираж представила новый цельнометалический автобус ГАЗель Next

12 апреля 2018

Производство фургона «ГАЗель NEXT» стартовало на Горьковском автозаводе осенью 2015 года. В настоящее время автомобиль выпускается в четырех основных модификациях: грузовая (средняя и длинная база) и грузопассажирская (также средняя и длинная база). Автомобили комплектуются тремя типами двигателей: дизельными, бензиновыми и газово-бензиновыми. Основными факторами, которые оказали влияние на предпочтения потребителей, стали сочетание комфорта и функциональности, богатой базовой комплектации с самой низкой ценой в своем классе.

 

   

 

Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Специальный люк под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 м. Задние двери фиксируются в промежуточном положении — под углом 90 градусов и — при полном открытии — на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Модернизированная коробка передач, усиленные рама и задняя подвеска, двухстороння оцинковка металла кузова и кабины обеспечивают высокий уровень комфорта и надежности автомобиля.

 

— Фургон «ГАЗель NEXT» — это сильный и конкурентоспособный продукт, который по функциональности, качеству, эргономике не уступает лучшим зарубежным моделям, а по цене дает им хорошую фору. Кроме того, у нас самая богатая базовая комплектация, самая широкая сервисная сеть, лучшая адаптация к российским условиям. На конкурсе у нас были очень сильные конкуренты: новейшие модели ведущих мировых производителей. Очень интересно участвовать в борьбе, когда у тебя такие именитые соперники, и очень приятно, что российские пользователи отдают предпочтение нашему автомобилю.

 

 

Покупателю автобуса NEXT на выбор предлагается два двигателя: дизельный и бензиновый. На тяжелом топливе работает хорошо знакомый Cummins объемом 2,8 л. Этот иностранный мотор на протяжении пяти лет устанавливается на «ГАЗель Бизнес» и «Соболь» и отлично себя зарекомендовал. Однако, если на «классических» моделях его мощность ограничена 120 силами, то под капотом NEXT он развивает 149,6 л. с. Этот показатель, как вы понимаете, взят не с потолка. Такое значение выставлено, чтобы уменьшить перевозчикам сумму транспортного налога. Между тем мощность двигателя можно без труда увеличить (до 160 «лошадей» и даже более). Как, впрочем, и величину крутящего момента. Модернизированная трансмиссия, в которой присутствуют комплектующие иностранного производства, позволяет это сделать. По данным производителя, ресурс дизельного мотора составляет 500 000 км. 

 

Альтернатива дизелю — бензиновый двигатель EvoTech объемом 2,7 л. За англоязычным названием скрывается новая модификация УМЗ-421, который выпускается около 50 лет. Агрегат был серьезно доработан при участии южнокорейской фирмы Tenergy. Правда, чуда не произошло: он развивает 107 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Преимущество этого мотора — возможность заводской установки газобалонного оборудования. 

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Отправить


Ваши данные в безопасности и не
будут передаваться третьим лицам

Закрыть
123